Oceans Ate Alaska — Disparity (2022)
#progressive_metalcore #deathcore #review@deaddogsbarking
Такие факторы, как разница в пять лет между альбомами и возвращение старого вокалиста, повышают надежды на получение качественного и продуманного материала. Однако вместе с тем возрастает и процент того, что группа просто не вывезет ожидания слушателей. Что же получилось у Oceans Ate Alaska и самого ожидаемого прог-металкор альбома года? Давайте разбираться.
Честно признаться, впечатление весьма двоякое. «Disparity» лишён как обилия сложных структур и ломаных ритмов «Lost Isles», так и непревзойдённого японского колорита «Hikari». Звучание стало где-то на треть проще и более доступным среднестатистическому уху, а на замену дальневосточной атмосферы пришли лоу-фай биты и кислотная электроника, которая через раз работает как надо.
Не совсем понятно, зачем надо было вставать на путь упрощения, поскольку и ранее при всей сложности материала команда обладала огромной фан-базой из слушателей по всему миру. Два предыдущих альбома я до сих пор время от времени переслушиваю и не могу поверить своим ушам — эталон того, как каждые изобретательный ритм, барабанная сбивка и необычная вокальная партия сделаны с душой. «Disparity» же всё еще отличный прог-металкор альбом для любой другой команды, однако для Аляски — это скорее регресс, нежели рост парней как музыкантов.
P.S. хотя возможно я просто сноб, поэтому с удовольствием бы почитал ваши мнения.